38f05397
09 Октября 2014

Новосибирское законодательство :: Указ Губернатора Новосибирской области от 24 сентября 2014 г. № 358

В целях улучшения условий проживания граждан на территории Новосибирской области постановляю:

1. Правительству Новосибирской области обеспечить:

  1. к 2016 году – увеличение объема средств регионального дорожного фонда Новосибирской области до 4 млрд рублей;
  2. к 2018 году: строительство жилья общей площадью 317 тысяч квадратных метров в рамках программы «Жилье для российской семьи» с одновременным снижением стоимости одного квадратного метра жилья экономического класса на 20 процентов; расселение 103 многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года;
  3. к 2020 году – строительство жилья в размере не менее одного квадратного метра на одного человека ежегодно на территории региона.

2. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Е. Е. Зудин) совместно с органами местного самоуправления:

1) до марта 2015 года:

а) разработать концепцию поддержки и развития промышленности строительных материалов;
б) разработать график проведения конкурсных процедур на право заключения договоров развития застроенных территорий в рамках программы переселения жителей города Орла из ветхого и аварийного жилья;
в) подготовить комплексную программу модернизации и благоустройства площадей, парков и скверов областного центра;
г) разработать план мероприятий по обеспечению перевода автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в Новосибирской области, на газомоторное топливо;
д) разработать механизм участия органов местного самоуправления в капитальном ремонте многоквартирных жилых домов; е) актуализировать государственную программу Новосибирской области «Развитие транспортной системы в Новосибирской области (2013–2018 годы)», предусмотрев реализацию следующих приоритетных направлений: ремонт автомобильных дорог регионального значения; строительство путепроводов, ремонт и реконструкция аварийных мостовых сооружений; расширение проезжих частей центральных улиц городов и транзитных автомобильных дорог районных центров, строительство круговых развязок; внедрение комплексной схемы организации движения в городе Новосибирской области, включая строительство подземных пешеходных переходов; повышение безопасности дорожного движения путем обустройства пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений и мест массового посещения, дальнейшего внедрения систем мониторинга и видеофиксации; увеличение объемов работ по ремонту дворовых территорий, в том числе в районных центрах Новосибирской области; обеспечение твердым покрытием всех улиц города Орла;
2) до июня 2015 года:
а) подготовить программу строительства объектов социальной сферы в строящихся микрорайонах, межшкольных спортивных объектов (мини-стадионов) на базе спортивных площадок школ;
б) разработать программу поддержки государственных и муниципальных транспортных предприятий, включая обновление городского муниципального пассажирского транспорта с привлечением средств областного и федерального бюджетов, с учетом требований доступности для маломобильных групп населения;
в) организовать проектирование строительства водохранилища в пригороде города Орла;
3) до сентября 2015 года:
а) разработать механизм поддержки реализации муниципальных целевых программ в области замены и модернизации лифтового оборудования;
б) разработать программу улучшения жилищных условий многодетных семей, включая механизм поддержки муниципальных программ по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, переданных для индивидуального жилищного строительства;
в) увеличить объемы финансирования работ по обеспечению населения, проживающего на территории Новосибирской области, чистой водой;
г) организовать консультативные центры поддержки председателей советов многоквартирных домов, систему обучения и профессиональной подготовки граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами;
4) до сентября 2017 года разработать механизм финансовой поддержки муниципальных программ переселения граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года.

3. Заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, руководителю блока инфраструктуры Н. В. Злобину в срок до 1 ноября 2014 года представить на утверждение план мероприятий по выполнению пунктов 1 и 2 настоящего указа.

4. Управлению пресс-службы, связей с общественностью и аналити-ческой работы Аппарата Губернатора и Правительства Новосибирской области (С. Н. Тюрин) опубликовать настоящий указ в газете «Новосибирская правда», а также разместить в государственной специализированной информационной системе «Портал Новосибирской области – публичный информационный центр» в сети Интернет.

5. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Новосибирской области А. Ю. Бударина.

Губернатор Новосибирской области В. В. Потомский
04 Июня 2023
В этом случае для установления его подлинности нередко используют технико-криминалистическую экспертизу документа в целях установления способа его изготовления, выяснения, какие средства и материалы былованы, не были ли внесены в документ какие-либо изменения. Зачастую содержание измененных и поврежденных документов можно восстановить.Например, можно ли выяснить, подвергался ли документ подчистке или травлению записей, смыванию, дописке, допечатке, выполнялся текст документа в нескольких экземплярах через копировальную бумагу, заменялись ли чумента, заменялась ли фотокарточка в нем. Если же первоначальный текст выцвел или был вытравлен, то что именно было написано там прежде. Можно даже определить содержание текста, образованного вдавленными или выпуклыми неокрихами.Назначение ответственным за пожарную безопасность осуществляется в соответствии с пунктом 4 Правил противопожарного режима в Россерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 годаю.При этом он не озаботился внесением соответствующей обязанности ни в трудовой договор, ни в должностную инструкцию датников. Практика пожарного надзора показывает, что это не просто распространенная ситуация, подобное положение вещей имеет место в 9% случаев.Иногда подлинность документа вызывает определенные сомнения. Такой документ не может использоваться, например, как докьная база при производстве судебного, гражданского или уголовного, процесса. Заказать экспертизу документа всегда можно в специаванных центрах, занимающихся производством независимых экспертиз. При этом необходимо четко сформулировать ряд вопросов, ответы на которые необходимо получить.Остается только пожалеть, что разработчики данного требования пожарной безопасности не дали пользователям механизма практической реализации такого назначения, которое в большинстве случаев организуется просто посредством издания приказа организации в котором написано: «назначить». Предположим, наш гипотитель организации, не особенно вникая в правовую сторону вопроса, именно так назначил ответственным за пожарную безопасность какого-нибудь завхоза Михалываныча или офис-менеджера Юлю, поручив им эту самую безопасность «обеспечивать». Подобные вопросы довольно часто задаются на специализированных Интернет-ресурсах, посвященных пожарной тематике. Да и вообще перед любым человеком, который «по традиции» был назначен ответственным за обеспечение пожарной безопасности, такой вопрос рано или поздно встает.. Попробуем найти юридичвет на этот вопрос, для чего зададимся другим: правомерно ли вообще назначение работника организации ответственным за пожарную безопасность без внесения пункта о соответствующих обязанностях в должностную инструкцию?Могут ли наложить штраф по пожарной безопасности при проверке в организации на ответственного по п.б., если в его должной инструкции нет ничего по пожарной б.п?Руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте.
Тест на знание нсо

Вопрос юристу
Опыт регионов
Мировой опыт
. . .
.
x
.
. . .