Новости :: О долге напомнят по телефону
Более 370 тысяч рублей задолженности за жилищную услугу в течение одной только недели погасили орловчане после оповещений операторов Единой диспетчерской службы. Полностью оплатили имеющуюся задолженность десять человек.
За этот же период (с 20 по 27 июня) специалисты Единой диспетчерской службы нсо-центра «Единое окно» ЗАО «Первая городская управляющая компания» позвонили должникам 897 раз. Многие жители после того как им напоминают об образовавшейся задолженности, погашают ее в ближайшие дни. Как показывает опыт, такая практика работы с должниками - напоминание по телефону - дает хорошие результаты.
Удивительно, но некоторые даже не знают, если ли у них долги перед управляющей компанией, и о какой сумме идет речь. Так, недавно операторы, дозвонившись мужчине - собственнику квартиры в Советском районе, узнали: он давно живет и работает в Москве, в Орел приезжает нечасто, а плату за содержание и текущий ремонт жилья поручил вносить жене. Сообщение о том, что супруга не платила несколько лет, и уже задолжала 39.500 рублей, стало для него неприятным сюрпризом. В результате мужчина погасил долг уже на следующий день.
Тем, кто сразу не может оплатить всю имеющуюся задолженность (порой речь идет о десятках тысяч рублей), в ЕДС предлагают заключить соглашение о рассрочке. Для кого-то это становится выходом из сложившейся трудной ситуации.
В ЗАО «Первая городской управляющая компания» с должниками работают с помощью различных методов: это и красные квитанции, и поощрительные акции со списыванием пени в конце года. А несколько месяцев назад должников начали оповещать об имеющейся задолженности по телефону.
|
|
|
|