38f05397
30 Октября 2014

Территориальное управление :: О порядке лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 октября 2014 г. № 1110
МОСКВА

О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемые:

Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ;

Положение о ведени и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обес печению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено а дминистративное наказание в виде дисквалификации (далее - Положение о ведении реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций );

Положение об осуществлени и контроля за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуще ствляющими региональный государственный жилищный надзор, требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение об осуществлени и контроля за соблюдением требований к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами) .

2. Установить, что разъяснения по применению Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, Положения о ведении реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и Положения об осуществлении контроля за соблюдением требований к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утверж денных настоящим постановлением, дает Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Реализация полномочий, предусмотренных Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, Положением о ведении реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и Положением об осуществлении контроля за соблюдением требований к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Министерству строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации утвердить:

порядок проведения квалификационного экзамена,

порядок определения рез ультатов квалификационного экзамена,

порядок выдачи и аннулирования квалификационного аттестата,

порядок ведения реестра квалификационных аттестатов,

форму квалификационного аттестата и перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене;

методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации;

методические рекомендации по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензиров анию 3 предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами , включая примерные форм ы документов, используемы х при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

методические рекомендации по разработке административного регламента исполн ения государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации .

5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
в 2 - месячный срок со дня утверждения методических рекомендаций, указанных в абзац ах четвертом и пятом пункта 4 настоящего постановления, утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контр олю органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации;

не позднее 1 января 2015 г. обеспечить возможность подачи и получения документов п о вопросам лицензирования в соответствии с Федеральным законом " О лицензировании отдельных видо в деятельности " в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " .

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 октября 2014 г. No 1110

П О Л О Ж Е Н И Е
о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией .

2. Лицензирование предпринимательс кой деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляют органы государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

3. Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " , являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многокварти рным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. К соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деят ельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, предъявляются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. Соискатель лицензии, осуществляющий предпринимательскую деятельность по 2 управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлени и лицензии, должен соответствовать также лицензионному требованию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявлен ие о предоставлении лицензии, составленное в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона " О лицензировании отдельны х видов деятельности " , в котором также указываются следующие сведения о соответствии соискателя лицензии лицензионным тре бованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения:
а) о регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуа льного предпринимателя на территории Российской Федерации;
б) об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного исполнительного органа соискателя лицензии) (дале е - должностное лицо соискателя лицензии ) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
в) об отсутствии информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содерж ания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
г) об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии;
д) о сайтах в информационно - телекоммуникационной сети " Интернет " и (или) об официальных печатных сред ствах массовой информации, в которых соискатель лицензии раскрывает информацию о своей деятельности в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, - в случае осуществления соискателем лицензии 3 предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии .

6. К заявлению о предоставлении лицензии соискатель лицензии прилагает документы (копии документов), указ анные в пунктах 1 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " , а также копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии.

7. Представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, возврат заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата и копии лицензии осуществляют ся в порядке, установленном Федеральным законом " О лицензировании отдельных видов деятельности " .

8. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и документах, лицензирующий орган запрашивает необходимые сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственны м органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг " .

9. В рамках проведения проверки сведений, содержащихся в представленных соискат елем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и документах, межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. No 697 " О единой системе межведомственного электронного взаимодействия " , осуществляется:
а) с Федеральным казначейством для получения сведений об уплате государственной пошлины;
б) с Федеральной налоговой службой для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных п редпринимателей;
в) с Министерством внутренних дел Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) у должностного лица 4 соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяж ести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) с Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществля вших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего иму щества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквали фикации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.

10. Принятие лицензионной комиссией решения, предусмотренного пунктом 1 части 4 статьи 201 Жилищного кодекса Рос сийской Федерации, и оформление лицензирующим органом приказа о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении осуществляются в порядке, установленном статьями 14 и 15 Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " с учетом положений статей 194 и 201 Жилищного кодекса Российской Федерации. Срок оформления приказа лицензирующего органа с учетом сроков, необходимых для принятия лицензионной комиссией решения, не может превышать 45 рабочих дней со дня приема заявления о предост авлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

11. Приостановление и возобновление действия лицензии не осуществляется.

12. Аннулирование лицензии и прекращение ее действия осуществляются в порядке и по основаниям, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.

13. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона " О защите пра в юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля " и положения Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " . При проведении лицензионного контроля 5 должностные лица лицензирующего органа имеют право в том числе выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требов аний к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

14. Информация по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещается на официальном сайте лицензирующего ор гана в информационно - телекоммуникационной сети " Интернет " с указанием адресов электронной почты, по которым пользователи этой информации могут направлять запросы по вопросам лицензирования.

15. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " , с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищ ным кодексом Российской Федерации. С 1 мая 2015 г. формирование и ведение реестра лицензий субъекта Российской Федерации осуществляется в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства.

16. Министерство строительства и жилищно - комму нального хозяйства Российской Федерации ведет сводный федеральный реестр лицензий, включающий сведения о лицензиях, выданных лицензирующими органами, на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети " Интернет " , а с 1 мая 2015 г . - в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства.

17. Лицензирующий орган ежемесячно, не позднее 10 - го числа, направляет в электронном виде данные, содержащиеся в реестрах лицензий субъектов Российской Федерации, в Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации. Формат информационного взаимодействия по представлению таких сведений определяется Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с М инистерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

18. Сведения в с водный федеральный реестр лицензий вносятся Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней после получения указа нных сведений от лицензирующих органов.

19. За предоставление или переоформление лицензирующим органом лицензии, а также за выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 октября 2014 г. No 1110

П О Л О Ж Е Н И Е
о ведении реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также ли ц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквал ификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра лиц, осуществлявших функции едино личного исполнительного органа лицензиата, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложе на ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых ан нулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации (далее - реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций).

2. Реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций является общедоступным и открыт ым, формируется и ведется Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети " Интернет " , а с 1 мая 2015 г. - в государственной информационной сист еме жилищно - коммунального хозяйства.

3. Основанием для включения сведений в реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций является вступившее в законную силу решение суда об аннулировании лицензии или вступившее в законную силу постановление суд а о применении административного наказания в виде дисквалификации. Основанием для исключения сведений из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций является истечение срока нахождения сведений в реестре дисквалифицированных лиц управляющих ор ганизаций, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, вступившее в законную силу решение суда об отмене решения суда об аннулировании лицензии или об отмене постановления о дисквалификации ли бо об изменении вида административного наказания.

4. В слу чае вступления в законную силу решения суда об отмене решения суда об аннулировании лицензии (об отмене постановления о дисквалификации или об изменении вида административного наказания) лицо, сведения о котором внесены в реестр дисквалифицированных лиц у правляющих организаций, вправе направить в Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации заявление об исключении сведений о нем из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций. Указанное заявление должно соде рж а т ь сведения о наименовании суда, основаниях, дате вынесения решения об отмене решения суда об аннулировании лицензии (об отмене постановления о дисквалификации или об изменении вида административного наказания) и подлежит направле нию заказным почтовым о тправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет проверку сведений, содержащихся в у казанном заявлени и, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления, в том числе путем направления запроса в суд, вынесший решение, сведения о котором указаны в этом заявлении, и при подтверждении их достоверности исключает сведения о таком лице из реестра дисквалифициров анных лиц управляющих организаций.

5. В целях ведения реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации получает сведения о вступивших в законную силу решениях суда об аннулировании лицензии и о постановлениях о дисквалификации, указанные в пункт е 9 настоящего 3 Положения, у органов государственного жилищного надзора . Указанные сведения представляются органом государственного жилищного надзора не позднее 5 рабочих дней со дня , когда ему стало известно о вступлени и в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и (или) постановления о дисквалификации , с использованием информационно - телекоммуникационных сетей в форме электронного уведомления, подписанного уполномочен ными на подписание таких уведомлений лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

6. В целях обеспечения пол ноты и достоверности сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц , Министерство строительства и жилищно - ком мунального хозяйства Российской Федерации вправе получать у Ф едерально й налоговой службы сведения о лицах, в отношении которых имеются вступившие в законную силу постановления о дисквалификации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правите льства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. No 697 " О единой системе межведомственного электронного взаимодействия " .

7. В случае получения от Федеральной налоговой службы сведений о лицах, в отношении которых имеются вступившие в законную силу постано вления о дисквалификации , Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации направляет запрос о подтверждении поступивших сведений в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, на территории котор ого судом вынесено постановление о дисквалификации. Орган государственного жилищного надзора обязан ответить на указанный запрос в течение 3 рабочи х дней со дня его поступления.

8. Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Фед ерации вносит запись в реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций не позднее рабочего дня, следующего за днем представления органом государственного жилищного надзора сведений о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии ( постановления о дисквалификации) или подтверждения органом государственного жилищног о надзора сведений, содержащихся в запросе, направленном ему в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

9. В реестре дисквалифицированных лиц управляющих организаци й указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (если имеется), дата и место рождения лица;
б) полное наименование и идентификационный номер налогоплательщика организации, в которой лицо работало во время совершения административного правонаруш ения или на дату вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, а также должность, на которой указанное лицо работало во время совершения указанного правонарушения или на дату вступления в законную силу решения суда об аннулировании лиц ензии;
в) наименование суда, вынесшего решение об аннулировании лицензии или постановление о дисквалификации;
г) основания, дата вынесения решения суда об аннулировании лицензии или постановления о дисквалификации;
д) срок дисквалификации;
е) сведения о пересмотре решения суда об аннулировании лицензии или постановления о дисквалификации (при наличии таких судебных актов).

10. Сведения, внесенные в реестр дисквалифицированных лиц управляющих организаций , должны содержаться в реестре дисквалифицированных ли ц управляющих организаций в течение 3 лет со дня их внесения.

11. Форма выписки из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций , содержащей информацию о конкретном дисквалифицированном лице и предоставляемой заинтересованным лицам, а также поря док ее предоставления устанавливаются Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации.

12. Срок предоставления информации, содержащейся в реестре дисквалифицированных лиц управляющих организаций , составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации соответствующего запроса.

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 октября 2014 г. No 1110

П О Л О Ж Е Н И Е
об осуществлении контроля за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственн ый жилищн ый надзор , требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона " О лицензир овании отдельных видов деятельности " к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор (далее - органы государственного жилищного надзора) , требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона " О лицензировании отдельных видов деятельности " к ли цензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - обязательные требования) .

2. Контроль за соблюдением органами государственного жилищного надзора обязательных требований осуществляется Министерством строительств а и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Контроль за соблюдением органами государственного жилищного надзора обязательных требований осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых в соответствии с настоящим Положение м и административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами государственного жилищного надзор а обязательных требований , утверждаемым Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Рос сийской Федерации (далее - проверка) . 

4. Плановые проверки осуществляются в целях проверки соблюдения органами государственного жилищного надзора обязательных требований . Плановая проверка органа государственного жилищного надзора осуществляется не чаще од ного раза в 3 года.

5. Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации составляе т до 1 декабря года, предшествующего году проведе ния плановых проверок, ежег одный план проведения плановых проверок. Ежегодны й план прове дения плановых проверок размещае тся на официальн ом сайте Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" .

6. Внеплановые проверки проводятся в цел ях проверки устранения ранее выявленных нарушений обязательных требований , а также в случае п оступления в Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа государственного жилищного надзора при ос уществлении лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами .

7. Проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации . Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого органа государственного жилищного надзора.

8. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней. 9. П роверка проводится на осно вании приказа Министра строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации , в котором указываются:
а ) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
б ) наименование органа государственного жилищного надзора , в отношении которого проводится проверка;
в ) цели, задачи и предмет проверки;
г ) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
д ) перечень мероприятий по контролю, необ ходимых для достижения целей и задач ее проведения;
е ) вид проверки;
ж) перечень документов, представление которых органом государственного жилищного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; з ) даты начала и окончания проведения проверки.

10. Должностные лица Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации при проведении проверки обязаны:
а ) проводить проверку на основании приказа Министра строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российско й Федерации о ее проведении в соответствии с назначением проверки ;
б ) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министра строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации о проведении проверки ;
в ) не препятствовать должностным лицам органа государственного жилищного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г ) предоставлять должностным лицам органа государственного жилищного надзора , присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
д ) знакомить руководителя органа государственного жилищного надзора с результатами проверки;
е ) соблюдать сроки проведения проверки .

11. В процессе проведения документарной проверки должностные лица Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации имеют право требовать от органа государственного жилищног о надзора представлять документы, подтверждающие соблюдение обязательных требований .

12. При проведении выездной проверки должностные лица Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации имеют право ознакомиться с документ ами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае , если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра строительств а и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации о проведении проверки проходить на территорию и в здание ( строения, сооружения, помещения ) органа государственного жилищного надзора.
22 Сентября 2023
Наличие магазинов и больницы в поселке. Это будет большим плюсом, хотя, в общем-то, и отсутствие данных объектов — не критично. Есть ли возможность подключения к стационарной телефонной сети? Сотовая связь – хорошо. Но простая телефоя – надежнее. Есть ли сотовая связь? Это необходимая вещь для любого современного человека. И не забывайте про интернет, если он вам нужен.Поддержка и защита при прокурорских проверках. Соответствующий договор с юристомкомпании защитит Вас в случае неожиданных действий контролирующих органов, в том числе и прокуратуры. Наш специалист провенность и законность ее действий, соответствие механизма проведения проверки правовым нормам и актам, а также проконтролирует, чтодый ее этап проходил согласно соответствующему действующему законодательству. Вы можете быть уверены, что наш юрист: будет лично присутствовать в момент проверки; если позволяют обстоятельства, оспорит акт проверки, в некоторых случаях полностью весь документ; осуществит юридическую поддержку и окажет помощь в момент проверки, а также после нее; подготовит предприятие к намоверке прокуратурой.Если вы любитель рыбалки и не прочь побродить осенью по лесу за грибами – узнайте, есть ли поблизости река и грибста. Будет весьма глупо, имея такие интересы, купить участок земли там, где всего этого рядом нет. Не так ли?Удостоверьтесь, что за ближайшим леском не скрывается какой-нибудь завод, типа бумажной фабрики! Не стоит переезжать из города на более вредную с точки зрения экологии территорию! Юридическое обслуживание компаний. Мы осуществляем абонентскую поддержку организаций – предоставляем им постоянные разнообразные виды юридических услуг, консультационную помощь для эффективного решения разных задач и правовых проблем. Данное обслуживание включает в себя эффективную юридическую помощь самого рактера: консультирование ТОП-менеджеров и сотрудников фирмы по возникающим юр. вопросам, экспертизу любой документации и квалифицированное заключение по правовым нюансам. О чем стоит подумать перед покупкойДалее я буду рассуждать о простых, с виду, вещах. Но при всей их простоте – с ними необходимо определиться. Если вы уже присмотрели себе участок и желаете его купить – то можете сразу перейти к статье о том, какие необерить документы при покупке земли и на что в них стоит обратить внимание. Если же с выбором вы еще не определились – дальнейшие мои мысли должны вам быть полезными.Работая с нами, вы можете рассчитывать на комплекс услуг наиболее высокого качества: консультации, как письменные, так и устные по различным видам законодательства: налоговому, миграционному, антимонопольному, корпоративному, тамовому и гражданскому. Мы гарантируем Вам эффективность и профессионализм своей работы, грамотное и успешное для Вас решение всех возникших вопросов.Допустим, вы предполагаете полностью перебраться за город. Стоит задать себе несколько вопросов, они ниже. Не будет ли вам в тягость добираться из нового дома на работу? Не слишком ли вы далеко запланировали приобретение земли? Может, стоит поискать место поближе к городу? Если у вас ести, не забывайте, что им необходимо ежедневно бывать в школе или детском саду. Не будет ли с этим трудностей? Хорошо если в коттеджном поселке или деревне есть своя школа или детский сад. Вопреки бытующему мнению, в них уровень образитания порою даже выше чем в городе.
Тест на знание нсо

Вопрос юристу
Опыт регионов
Мировой опыт
. . .
.
x
.
. . .